Режим работы
пн - пт с 10:00 до 22:00
сб - вс с 9:00 до 22:00
 
катастрофа гидросамолета на Бугазе

катастрофа гидросамолета на Бугазе

Array
(
    [ID] => 300
    [~ID] => 300
    [NAME] => катастрофа гидросамолета на Бугазе
    [~NAME] => катастрофа гидросамолета на Бугазе
    [IBLOCK_ID] => 13
    [~IBLOCK_ID] => 13
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 108
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 108
    [DETAIL_TEXT] => 

Станция виндсерфинга Ветромания на Бугазской косе, станица Благовещенская. Новость тут http://www.livekuban.ru/node/485563. Фото от Андрея - спасателя пилота и инструктора Ветромании  тут http://my.mail.ru/list/goodmengo/photo?album_id=1177.
Отчет Евгении, администратора станции виндсерфинга.

.... жара под 30.
Я приехала на Бугаз по делу около 13.00 дня. Пробыла там 2 часа примерно. Увидела как Коля (летчик) летает. Народ вокруг говорил, что летает он экстремально. Поскольку он подружился с нами (мной и Андреем), он летал над станцией и кафе. Летал экстремально. Поворачивал самолет на малом радиусе крылом вниз очень низко над землей (метров 5 от проводов сверху). Народ боялся. Потом он сел. Когда он вылез из кабины его конкретно штормило, .... Оказывается он отмечал закрытие сезона с друзьями-летчиками и они так резвились. Коля, шатаясь, дошел до нас. Дальше на самолет сели его друзья (как сказал Коля - больше теоретики, чем летчики, но тоже военные летчики, типа). На разгоне у них самолет прыгал по воде. Посадка была тоже не мягкая - самолет вынесло на мель. Я поговорила с Колей, попросила его не летать над станцией так, и не пугать нам народ, мы с ним обнялись, попрощались и я уехала. (Дальше со слов Андрея) Коля поспал у нас на скамейке и взялся покатать девушку какую-то. Андрея тоже пригласил. Они все втроем уселись в самолет. Но самолет был крепко на мели - и девушка с Андреем начали его толкать. Толкали и раскачивали минут 20. Вытолкнули. В последний момент  Андрей заметил из одного из двигателей вытекающую зеленую жидкость (антифриз?). Он крикнул Коле, но Коля уже взлетал. Один. Он хотел сделать разворот, сесть и посадить Андрея и девушку. На развороте опять шел очень круто крылом вниз. Андрей говорит, что самолет рухнул как подкошенный на повороте. Это случилось вчера в 17.30-18.00 вечера. Самолет развалился на куски. Андрей рванул в воду в чем был. Коля лежал среди обломков. Андрей вытащил его на крыло самолета и начал делать массаж грудной клетки, пока изо рта не пошла вода с пеной, и Коля не задышал. Дальше подоспел Фифа (станция кайтинга "Унесенные ветром") на серфовой доске, Колю переложили на нее и транспортировали на берег. Его увезла скорая. Дальше набежали менты. Коля сейчас в больнице, в реанимации. Он в коме. Состояние критическое. Черепно-мозговая травма, множественные переломы, ушиб легких. Мы звоним и узнаем постоянно как он.
Людям не афишируем, что он "отмечал". Непонятно - от этого ли упал. Летчик очень опытный, военный, инструктор по подготовке летчиков. Уже началось расследование - нас пока не спрашивали. Уже выяснили, что полет проходил без соответствующего разрешения и документов. Работает комиссия.

03.09.12 P.S. 2 октября пилот умер. 

[~DETAIL_TEXT] =>

Станция виндсерфинга Ветромания на Бугазской косе, станица Благовещенская. Новость тут http://www.livekuban.ru/node/485563. Фото от Андрея - спасателя пилота и инструктора Ветромании  тут http://my.mail.ru/list/goodmengo/photo?album_id=1177.
Отчет Евгении, администратора станции виндсерфинга.

.... жара под 30.
Я приехала на Бугаз по делу около 13.00 дня. Пробыла там 2 часа примерно. Увидела как Коля (летчик) летает. Народ вокруг говорил, что летает он экстремально. Поскольку он подружился с нами (мной и Андреем), он летал над станцией и кафе. Летал экстремально. Поворачивал самолет на малом радиусе крылом вниз очень низко над землей (метров 5 от проводов сверху). Народ боялся. Потом он сел. Когда он вылез из кабины его конкретно штормило, .... Оказывается он отмечал закрытие сезона с друзьями-летчиками и они так резвились. Коля, шатаясь, дошел до нас. Дальше на самолет сели его друзья (как сказал Коля - больше теоретики, чем летчики, но тоже военные летчики, типа). На разгоне у них самолет прыгал по воде. Посадка была тоже не мягкая - самолет вынесло на мель. Я поговорила с Колей, попросила его не летать над станцией так, и не пугать нам народ, мы с ним обнялись, попрощались и я уехала. (Дальше со слов Андрея) Коля поспал у нас на скамейке и взялся покатать девушку какую-то. Андрея тоже пригласил. Они все втроем уселись в самолет. Но самолет был крепко на мели - и девушка с Андреем начали его толкать. Толкали и раскачивали минут 20. Вытолкнули. В последний момент  Андрей заметил из одного из двигателей вытекающую зеленую жидкость (антифриз?). Он крикнул Коле, но Коля уже взлетал. Один. Он хотел сделать разворот, сесть и посадить Андрея и девушку. На развороте опять шел очень круто крылом вниз. Андрей говорит, что самолет рухнул как подкошенный на повороте. Это случилось вчера в 17.30-18.00 вечера. Самолет развалился на куски. Андрей рванул в воду в чем был. Коля лежал среди обломков. Андрей вытащил его на крыло самолета и начал делать массаж грудной клетки, пока изо рта не пошла вода с пеной, и Коля не задышал. Дальше подоспел Фифа (станция кайтинга "Унесенные ветром") на серфовой доске, Колю переложили на нее и транспортировали на берег. Его увезла скорая. Дальше набежали менты. Коля сейчас в больнице, в реанимации. Он в коме. Состояние критическое. Черепно-мозговая травма, множественные переломы, ушиб легких. Мы звоним и узнаем постоянно как он.
Людям не афишируем, что он "отмечал". Непонятно - от этого ли упал. Летчик очень опытный, военный, инструктор по подготовке летчиков. Уже началось расследование - нас пока не спрашивали. Уже выяснили, что полет проходил без соответствующего разрешения и документов. Работает комиссия.

03.09.12 P.S. 2 октября пилот умер. 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Катастрофа гидросамолета на Бугазской косе под Анапой. Отчет администратора станции виндсерфинга "Ветромания".

[~PREVIEW_TEXT] =>

Катастрофа гидросамолета на Бугазской косе под Анапой. Отчет администратора станции виндсерфинга "Ветромания".

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19 [~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19 [ACTIVE_FROM] => 02.10.2012 [~ACTIVE_FROM] => 02.10.2012 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze [~CODE] => katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze [EXTERNAL_ID] => 1054 [~EXTERNAL_ID] => 1054 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.10.2012 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 1 [~XML_ID] => 1 [TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Секции [~SECTIONS_NAME] => Секции [SECTION_NAME] => Секция [~SECTION_NAME] => Секция [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => 1 [~EXTERNAL_ID] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => windschool.ru [~SERVER_NAME] => windschool.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15 [~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Виндсерфинг [~NAME] => Виндсерфинг [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1 [~LEFT_MARGIN] => 1 [RIGHT_MARGIN] => 2 [~RIGHT_MARGIN] => 2 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ [CODE] => vindserfing [~CODE] => vindserfing [XML_ID] => 3 [~XML_ID] => 3 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing [~SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [EXTERNAL_ID] => 3 [~EXTERNAL_ID] => 3 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/vindserfing )

Станция виндсерфинга Ветромания на Бугазской косе, станица Благовещенская. Новость тут http://www.livekuban.ru/node/485563. Фото от Андрея - спасателя пилота и инструктора Ветромании  тут http://my.mail.ru/list/goodmengo/photo?album_id=1177.
Отчет Евгении, администратора станции виндсерфинга.

.... жара под 30.
Я приехала на Бугаз по делу около 13.00 дня. Пробыла там 2 часа примерно. Увидела как Коля (летчик) летает. Народ вокруг говорил, что летает он экстремально. Поскольку он подружился с нами (мной и Андреем), он летал над станцией и кафе. Летал экстремально. Поворачивал самолет на малом радиусе крылом вниз очень низко над землей (метров 5 от проводов сверху). Народ боялся. Потом он сел. Когда он вылез из кабины его конкретно штормило, .... Оказывается он отмечал закрытие сезона с друзьями-летчиками и они так резвились. Коля, шатаясь, дошел до нас. Дальше на самолет сели его друзья (как сказал Коля - больше теоретики, чем летчики, но тоже военные летчики, типа). На разгоне у них самолет прыгал по воде. Посадка была тоже не мягкая - самолет вынесло на мель. Я поговорила с Колей, попросила его не летать над станцией так, и не пугать нам народ, мы с ним обнялись, попрощались и я уехала. (Дальше со слов Андрея) Коля поспал у нас на скамейке и взялся покатать девушку какую-то. Андрея тоже пригласил. Они все втроем уселись в самолет. Но самолет был крепко на мели - и девушка с Андреем начали его толкать. Толкали и раскачивали минут 20. Вытолкнули. В последний момент  Андрей заметил из одного из двигателей вытекающую зеленую жидкость (антифриз?). Он крикнул Коле, но Коля уже взлетал. Один. Он хотел сделать разворот, сесть и посадить Андрея и девушку. На развороте опять шел очень круто крылом вниз. Андрей говорит, что самолет рухнул как подкошенный на повороте. Это случилось вчера в 17.30-18.00 вечера. Самолет развалился на куски. Андрей рванул в воду в чем был. Коля лежал среди обломков. Андрей вытащил его на крыло самолета и начал делать массаж грудной клетки, пока изо рта не пошла вода с пеной, и Коля не задышал. Дальше подоспел Фифа (станция кайтинга "Унесенные ветром") на серфовой доске, Колю переложили на нее и транспортировали на берег. Его увезла скорая. Дальше набежали менты. Коля сейчас в больнице, в реанимации. Он в коме. Состояние критическое. Черепно-мозговая травма, множественные переломы, ушиб легких. Мы звоним и узнаем постоянно как он.
Людям не афишируем, что он "отмечал". Непонятно - от этого ли упал. Летчик очень опытный, военный, инструктор по подготовке летчиков. Уже началось расследование - нас пока не спрашивали. Уже выяснили, что полет проходил без соответствующего разрешения и документов. Работает комиссия.

03.09.12 P.S. 2 октября пилот умер. 

02.10.2012

Возврат к списку