Режим работы
пн - пт с 10:00 до 22:00
сб - вс с 9:00 до 22:00
 
Отчет Ани Смирновой о Первенстве Европы по виндсерфингу в классе БИК Техно

Отчет Ани Смирновой о Первенстве Европы по виндсерфингу в классе БИК Техно

Array
(
    [ID] => 483
    [~ID] => 483
    [NAME] => Отчет Ани Смирновой о Первенстве Европы по виндсерфингу в классе БИК Техно
    [~NAME] => Отчет Ани Смирновой о Первенстве Европы по виндсерфингу в классе БИК Техно
    [IBLOCK_ID] => 13
    [~IBLOCK_ID] => 13
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 108
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 108
    [DETAIL_TEXT] => 

Первенство Европы 2015 25.07-01.08. БИК Техно 293. ОТЧЕТ Ани Смирновой.

 

25 июля – день приезда. В этот день все участники размещались на новом месте, наша гостиница находилась в 10 минутах от места проведения соревнований. Условия для сборки мат. части были отличные! Много места, где могли поместиться все участники.

 

26 июля регистрация и обмер. Прошла регистрацию довольно быстро т.к. вс было хорошо организованно, и половина обслуживающего персонала говорила на русском, так что проблем с недопониманием не было. Настало время обмера. Все обмерщики говорили на английском, но это было не страшно, главное, что они нам постоянно говорили, что российская команда будет проходить обмер самой последней. В итоге я незаметно проскочила вперед очереди и быстро все прошла, вся остальная моя команда из-за плохого знания английского прошла обмер на следующий день.

 

27 июля. Тренировочные гонки. По-идее тренировочные гонки должны были начаться в 14:00, но погодные условия немного напугали судей, и те решили дать отмену. В тот день дуло всего 7-8 м/с, но прибой был очень сильным и был риск нанести ущерб мат. части. В итоге каждый тренер сам решал, выпускать своих спортсменов или нет. В этот день мы решили выйти на воду, чтобы привыкнуть к акватории. Не многим удалось пройти через прибой, но все же мы вышли и потренировались около трех часов с другими странами.

 

28 июля Первый гоночный день. В этот день прибоя не было и дуло около 5-6 м/с. Девочек запустили на воду в 14:00, провели 3 гонки. Честно скажу, что мои результаты совсем меня не порадовали, я приходила в конце всего флота 40-38-33, нас было всего 48.

.

29 июля Второй гоночный день. В этот день был очень сильный прибой и дуло метров 8-9. Из России я единственная прошла прибой и отгонялась все гонки. Волны были очень большими, судей всех укачало, мы все с трудом стояли на досках и еле-еле крутили повороты. Было очень сложно, но мои приходы меня порадовали 19-21.

 

30 июля. Третий гоночный день. В этот день прибой был такой же, но в этот раз уже все его преодолели. Провели 3 гонки. Точнее, одна, перерыв и еще две. Мои приходы стали стабильны, я ходила в двадцатке 25-26-22.

 

31 июля. Четвертый гоночный день. Дуло 4-5м/с, в такой ветер у меня не получалось махать из-за больших волн, я очень сильно сливалась из-за них. В итоге в этот день мои приходы не удовлетворили меня 33-39. 1 августа Пятый гоночный день Завершающий день первенства. Ветер был сильным, и волны в этот день волны были просто громадными! Дуло 11-14 м/с. В этот день я улучшила свой результат и пришла 16 (самый лучший мой приход), за весь сезон я впервые шла лавировку на плавнике и хочу сказать, что я прошла дистанцию довольно не плохо. В общем, эти соревнования научили меня брать старты в таком большом количестве людей, но я поняла, чтобы добиться хороших результатов на таких масштабных соревнованиях, нужно активно тренироваться.

 

[~DETAIL_TEXT] =>

Первенство Европы 2015 25.07-01.08. БИК Техно 293. ОТЧЕТ Ани Смирновой.

 

25 июля – день приезда. В этот день все участники размещались на новом месте, наша гостиница находилась в 10 минутах от места проведения соревнований. Условия для сборки мат. части были отличные! Много места, где могли поместиться все участники.

 

26 июля регистрация и обмер. Прошла регистрацию довольно быстро т.к. вс было хорошо организованно, и половина обслуживающего персонала говорила на русском, так что проблем с недопониманием не было. Настало время обмера. Все обмерщики говорили на английском, но это было не страшно, главное, что они нам постоянно говорили, что российская команда будет проходить обмер самой последней. В итоге я незаметно проскочила вперед очереди и быстро все прошла, вся остальная моя команда из-за плохого знания английского прошла обмер на следующий день.

 

27 июля. Тренировочные гонки. По-идее тренировочные гонки должны были начаться в 14:00, но погодные условия немного напугали судей, и те решили дать отмену. В тот день дуло всего 7-8 м/с, но прибой был очень сильным и был риск нанести ущерб мат. части. В итоге каждый тренер сам решал, выпускать своих спортсменов или нет. В этот день мы решили выйти на воду, чтобы привыкнуть к акватории. Не многим удалось пройти через прибой, но все же мы вышли и потренировались около трех часов с другими странами.

 

28 июля Первый гоночный день. В этот день прибоя не было и дуло около 5-6 м/с. Девочек запустили на воду в 14:00, провели 3 гонки. Честно скажу, что мои результаты совсем меня не порадовали, я приходила в конце всего флота 40-38-33, нас было всего 48.

.

29 июля Второй гоночный день. В этот день был очень сильный прибой и дуло метров 8-9. Из России я единственная прошла прибой и отгонялась все гонки. Волны были очень большими, судей всех укачало, мы все с трудом стояли на досках и еле-еле крутили повороты. Было очень сложно, но мои приходы меня порадовали 19-21.

 

30 июля. Третий гоночный день. В этот день прибой был такой же, но в этот раз уже все его преодолели. Провели 3 гонки. Точнее, одна, перерыв и еще две. Мои приходы стали стабильны, я ходила в двадцатке 25-26-22.

 

31 июля. Четвертый гоночный день. Дуло 4-5м/с, в такой ветер у меня не получалось махать из-за больших волн, я очень сильно сливалась из-за них. В итоге в этот день мои приходы не удовлетворили меня 33-39. 1 августа Пятый гоночный день Завершающий день первенства. Ветер был сильным, и волны в этот день волны были просто громадными! Дуло 11-14 м/с. В этот день я улучшила свой результат и пришла 16 (самый лучший мой приход), за весь сезон я впервые шла лавировку на плавнике и хочу сказать, что я прошла дистанцию довольно не плохо. В общем, эти соревнования научили меня брать старты в таком большом количестве людей, но я поняла, чтобы добиться хороших результатов на таких масштабных соревнованиях, нужно активно тренироваться.

 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Участница Первенства Европы по виндсерфингу Анна Смирнова написала о своих впечатлениях от соревнований. [~PREVIEW_TEXT] => Участница Первенства Европы по виндсерфингу Анна Смирнова написала о своих впечатлениях от соревнований. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:21 [~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:21 [ACTIVE_FROM] => 05.08.2015 [~ACTIVE_FROM] => 05.08.2015 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/Otchet_Ani_Smirnovoy_o_Pervenstve_Evropy [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/Otchet_Ani_Smirnovoy_o_Pervenstve_Evropy [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => Otchet_Ani_Smirnovoy_o_Pervenstve_Evropy [~CODE] => Otchet_Ani_Smirnovoy_o_Pervenstve_Evropy [EXTERNAL_ID] => 1251 [~EXTERNAL_ID] => 1251 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.08.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 1 [~XML_ID] => 1 [TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Секции [~SECTIONS_NAME] => Секции [SECTION_NAME] => Секция [~SECTION_NAME] => Секция [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => 1 [~EXTERNAL_ID] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => windschool.ru [~SERVER_NAME] => windschool.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15 [~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Виндсерфинг [~NAME] => Виндсерфинг [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1 [~LEFT_MARGIN] => 1 [RIGHT_MARGIN] => 2 [~RIGHT_MARGIN] => 2 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ [CODE] => vindserfing [~CODE] => vindserfing [XML_ID] => 3 [~XML_ID] => 3 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing [~SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [EXTERNAL_ID] => 3 [~EXTERNAL_ID] => 3 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/vindserfing )

Первенство Европы 2015 25.07-01.08. БИК Техно 293. ОТЧЕТ Ани Смирновой.

 

25 июля – день приезда. В этот день все участники размещались на новом месте, наша гостиница находилась в 10 минутах от места проведения соревнований. Условия для сборки мат. части были отличные! Много места, где могли поместиться все участники.

 

26 июля регистрация и обмер. Прошла регистрацию довольно быстро т.к. вс было хорошо организованно, и половина обслуживающего персонала говорила на русском, так что проблем с недопониманием не было. Настало время обмера. Все обмерщики говорили на английском, но это было не страшно, главное, что они нам постоянно говорили, что российская команда будет проходить обмер самой последней. В итоге я незаметно проскочила вперед очереди и быстро все прошла, вся остальная моя команда из-за плохого знания английского прошла обмер на следующий день.

 

27 июля. Тренировочные гонки. По-идее тренировочные гонки должны были начаться в 14:00, но погодные условия немного напугали судей, и те решили дать отмену. В тот день дуло всего 7-8 м/с, но прибой был очень сильным и был риск нанести ущерб мат. части. В итоге каждый тренер сам решал, выпускать своих спортсменов или нет. В этот день мы решили выйти на воду, чтобы привыкнуть к акватории. Не многим удалось пройти через прибой, но все же мы вышли и потренировались около трех часов с другими странами.

 

28 июля Первый гоночный день. В этот день прибоя не было и дуло около 5-6 м/с. Девочек запустили на воду в 14:00, провели 3 гонки. Честно скажу, что мои результаты совсем меня не порадовали, я приходила в конце всего флота 40-38-33, нас было всего 48.

.

29 июля Второй гоночный день. В этот день был очень сильный прибой и дуло метров 8-9. Из России я единственная прошла прибой и отгонялась все гонки. Волны были очень большими, судей всех укачало, мы все с трудом стояли на досках и еле-еле крутили повороты. Было очень сложно, но мои приходы меня порадовали 19-21.

 

30 июля. Третий гоночный день. В этот день прибой был такой же, но в этот раз уже все его преодолели. Провели 3 гонки. Точнее, одна, перерыв и еще две. Мои приходы стали стабильны, я ходила в двадцатке 25-26-22.

 

31 июля. Четвертый гоночный день. Дуло 4-5м/с, в такой ветер у меня не получалось махать из-за больших волн, я очень сильно сливалась из-за них. В итоге в этот день мои приходы не удовлетворили меня 33-39. 1 августа Пятый гоночный день Завершающий день первенства. Ветер был сильным, и волны в этот день волны были просто громадными! Дуло 11-14 м/с. В этот день я улучшила свой результат и пришла 16 (самый лучший мой приход), за весь сезон я впервые шла лавировку на плавнике и хочу сказать, что я прошла дистанцию довольно не плохо. В общем, эти соревнования научили меня брать старты в таком большом количестве людей, но я поняла, чтобы добиться хороших результатов на таких масштабных соревнованиях, нужно активно тренироваться.

 

05.08.2015

Возврат к списку