Режим работы
пн - пт с 10:00 до 22:00
сб - вс с 9:00 до 22:00
 
Виндсерфинг. Испытания доски

Виндсерфинг. Испытания доски

Array
(
    [ID] => 193
    [~ID] => 193
    [NAME] => Виндсерфинг. Испытания доски
    [~NAME] => Виндсерфинг. Испытания доски
    [IBLOCK_ID] => 13
    [~IBLOCK_ID] => 13
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 108
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 108
    [DETAIL_TEXT] => 

В своей майской поездке на Должанку провел испытания купленной в Олимпике новой доски рейсборд Phantom Race 320 2011 года. Новая доска отличается от версии 2009 года (такая доска для виндсерфинга есть у нас в Пирогово) довольно сильно: 1) более "чемоданистые" борта, и увеличенная до 174 мм толщина; 2) новая форма палубы – плоская в носу и в корме, в средней части она имеет «двойной конкейв» в виде утолщений у бортов; 3) объем доски увеличился с 233 до 260 л.; 4) при сохранении той же максимальной ширины (71 см) ширина в талии заметно уменьшилась – с 51.7 до 43.9 см. 5) изменился шверт и способ его фиксации в швертовом колодце. Для того, чтобы шверт было легче протолкнуть сквозь плотные шторки, в палубе сделана выемка, через которую можно надавить на заднюю кромку шверта.

 Конечно, рейсборд надо испытывать в гоночных условиях и сравнивать с другими досками этого класса (Шкипер 370, Вандизайн, Фантом 380). Прикинуться на Должанке было не с кем, поэтому просто покатался. Один раз ходил в ветер 4 м/с, второй – 5-6 м/с, парус NP RSSlalom 8.4 Доска отлично идет против ветра, дает ощущение полной свободы – можешь идти куда хочешь, даже когда ветра не хватает на глиссирование (уже забытое на бесшвертовых досках ощущение). На полных курсах в водоизмещающем режиме на попутной, довольно короткой Азовской волне не зарывается носом. Отлично глиссирует без шверта на всех курсах. Удовольствия масса. Теперь хочется испытать ее в соревнованиях по виндсерфингу. Пока ближайшие – Приз Героев Космоса в августе в Пирогово.

[~DETAIL_TEXT] =>

В своей майской поездке на Должанку провел испытания купленной в Олимпике новой доски рейсборд Phantom Race 320 2011 года. Новая доска отличается от версии 2009 года (такая доска для виндсерфинга есть у нас в Пирогово) довольно сильно: 1) более "чемоданистые" борта, и увеличенная до 174 мм толщина; 2) новая форма палубы – плоская в носу и в корме, в средней части она имеет «двойной конкейв» в виде утолщений у бортов; 3) объем доски увеличился с 233 до 260 л.; 4) при сохранении той же максимальной ширины (71 см) ширина в талии заметно уменьшилась – с 51.7 до 43.9 см. 5) изменился шверт и способ его фиксации в швертовом колодце. Для того, чтобы шверт было легче протолкнуть сквозь плотные шторки, в палубе сделана выемка, через которую можно надавить на заднюю кромку шверта.

 Конечно, рейсборд надо испытывать в гоночных условиях и сравнивать с другими досками этого класса (Шкипер 370, Вандизайн, Фантом 380). Прикинуться на Должанке было не с кем, поэтому просто покатался. Один раз ходил в ветер 4 м/с, второй – 5-6 м/с, парус NP RSSlalom 8.4 Доска отлично идет против ветра, дает ощущение полной свободы – можешь идти куда хочешь, даже когда ветра не хватает на глиссирование (уже забытое на бесшвертовых досках ощущение). На полных курсах в водоизмещающем режиме на попутной, довольно короткой Азовской волне не зарывается носом. Отлично глиссирует без шверта на всех курсах. Удовольствия масса. Теперь хочется испытать ее в соревнованиях по виндсерфингу. Пока ближайшие – Приз Героев Космоса в августе в Пирогово.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Испытания новой доски для виндсерфинга от Starboard - Phantom Race 320 2011 г. на Должанке, где в рамках Серфомая 2011 проходили соревнования по виндсерфингу и кайтбордингу. [~PREVIEW_TEXT] => Испытания новой доски для виндсерфинга от Starboard - Phantom Race 320 2011 г. на Должанке, где в рамках Серфомая 2011 проходили соревнования по виндсерфингу и кайтбордингу. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19 [~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19 [ACTIVE_FROM] => 24.05.2011 [~ACTIVE_FROM] => 24.05.2011 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/Vindserfing_Ispytaniya_doski [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/Vindserfing_Ispytaniya_doski [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => Vindserfing_Ispytaniya_doski [~CODE] => Vindserfing_Ispytaniya_doski [EXTERNAL_ID] => 746 [~EXTERNAL_ID] => 746 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.05.2011 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 1 [~XML_ID] => 1 [TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Секции [~SECTIONS_NAME] => Секции [SECTION_NAME] => Секция [~SECTION_NAME] => Секция [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => 1 [~EXTERNAL_ID] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => windschool.ru [~SERVER_NAME] => windschool.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15 [~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Виндсерфинг [~NAME] => Виндсерфинг [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1 [~LEFT_MARGIN] => 1 [RIGHT_MARGIN] => 2 [~RIGHT_MARGIN] => 2 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ [CODE] => vindserfing [~CODE] => vindserfing [XML_ID] => 3 [~XML_ID] => 3 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing [~SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [EXTERNAL_ID] => 3 [~EXTERNAL_ID] => 3 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/vindserfing )

В своей майской поездке на Должанку провел испытания купленной в Олимпике новой доски рейсборд Phantom Race 320 2011 года. Новая доска отличается от версии 2009 года (такая доска для виндсерфинга есть у нас в Пирогово) довольно сильно: 1) более "чемоданистые" борта, и увеличенная до 174 мм толщина; 2) новая форма палубы – плоская в носу и в корме, в средней части она имеет «двойной конкейв» в виде утолщений у бортов; 3) объем доски увеличился с 233 до 260 л.; 4) при сохранении той же максимальной ширины (71 см) ширина в талии заметно уменьшилась – с 51.7 до 43.9 см. 5) изменился шверт и способ его фиксации в швертовом колодце. Для того, чтобы шверт было легче протолкнуть сквозь плотные шторки, в палубе сделана выемка, через которую можно надавить на заднюю кромку шверта.

 Конечно, рейсборд надо испытывать в гоночных условиях и сравнивать с другими досками этого класса (Шкипер 370, Вандизайн, Фантом 380). Прикинуться на Должанке было не с кем, поэтому просто покатался. Один раз ходил в ветер 4 м/с, второй – 5-6 м/с, парус NP RSSlalom 8.4 Доска отлично идет против ветра, дает ощущение полной свободы – можешь идти куда хочешь, даже когда ветра не хватает на глиссирование (уже забытое на бесшвертовых досках ощущение). На полных курсах в водоизмещающем режиме на попутной, довольно короткой Азовской волне не зарывается носом. Отлично глиссирует без шверта на всех курсах. Удовольствия масса. Теперь хочется испытать ее в соревнованиях по виндсерфингу. Пока ближайшие – Приз Героев Космоса в августе в Пирогово.

24.05.2011

Возврат к списку