Режим работы
пн - пт с 10:00 до 22:00
сб - вс с 9:00 до 22:00
 
Детская школа

Дети пишут

Никитина Мария Сергеевна (11 лет),  Детская Школа ветра, апрель 2018

24 марта, суббота, нелёгкий день. Ветер совсем не дул. Я пыталась поднять кайт, но ничего не получалось. Под конец тренировки я поехала. Жизнь удалась! 25 марта, воскресенье. Сначала дуло 1,5 м/сек, я взяла кайт 5,5 м2, но потом как задуло! Ветер 6 м/сек, порывы до 8 м/сек! Я такого совсем не ожидала. Так, что пришлось поменять кайт на 3,5 м2. Когда я его разложила,то удивилась, что он не запутан и поехала.  В тот день светило Солнце, был настоящий весенний денёк. У меня всё получалось. Я хорошо проходила дистанцию, один раз чуть не взлетела! В общем, покаталась на славу. После этой замечательной тренировки я с группой пошла в бассейн. Там всё было хорошо. Жду с нетерпением следующей тренировки!
😊

Мои впечатления от тренировок.

Уважаемым участникам дахабской поездки от Марковой Майи (11 лет). Апрель 2018

Тренировки за последний месяц были очень хорошие. Ветер, лыжи, кайт - то, по чему я скучала в школе, по дороге домой, когда чувствовала сильный ветер. Хотя из за школы и домашних дел я не всегда могла прийти на тренировку. Были проведены гонки : Закрытие сезона. Хоть я ничего и не заняла, я получила огромный опыт работы с кайтом в безветрие. Несколько раз я была у Володи совсем одна, жаль что ходит так мало людей. Сколько впечатлений,  сколько эмоций, сколько чувств я ощутила.

 

Экстрим

Мне кажется, что вам знакомо чувство, когда летишь со скоростью ветра, и не хочешь останавливаться, хочешь идти так вечно. И не важно, был это парус для виндсёрфинга, или кайт. Важны лишь эмоции, полученный экстрим после тренировки. Это самое чувство я и испытывала после каждой ветреной тренировки.

Радость

А сколько радости я получила от тренировок. Радости и за себя, и за своих друзей. Сколько причин: Шутки, свои (и чужие в том числе) победы, радость, что есть ветер. Эти причины вселяли в меня, и я думаю что и в других позитивный заряд, который продвигает меня дальше.